Обзор новинок техники

Новинки в сетях Эльдорадо, Техносила, М-ВИДЕО, Неоторг, Санрайз и Техношок

Новое в магазинах

Ноутбуки

Ноутбуки

Телевизоры

Телевизоры

Плееры

Плееры

Фотоаппараты

Фотоаппараты

Новости

В ходе IPO М Видео продаст треть акций

Одна их крупнейших компаний-ритейлеров бытовой электроники и техники «М Видео», объявила окончательный ценовой диапазон акций равных $68 за одну акцию. Соответственно, капитализация М-Видео составит более 1 млрд. долларов.

Рекламные акции

Суперскидка на видеокамеру Panasonic при покупке плазменного телевизора Panasonic.

Плазменная панель Samsung PS-42C91 действительно смотрится внушительно, благодаря стильному классическому дизайну в духе минимализма. Эта плазменная панель с одной стороны компактная, а с другой обладает огромным количеством функций. И, конечно же, основные приоритеты этой плазменной панели – весьма впечатляющие характеристики картинки и звучания. Плазменная панель Samsung PS-42C91 действительно смотрится внушительно, благодаря особому стильному классическому дизайну в духе минимализма. Эта плазменная панель одновременно и компактная, и в то же время обладает огромным количеством функций. И, конечно же, основные приоритеты этой плазменной панели – весьма впечатляющие параметры картинки и звучания.

12 ФАКТОВ ОБ ЭЛЬДОРАДО

  • Компания ЭЛЬДОРАДО – это крупнейший непродуктовый ритейлер в России;  В настоящий момент в России работает более  1150 магазинов «ЭЛЬДОРАДО», причем более 67% работают по франчайзингу.  Украинский и казахский филиалы «ЭЛЬДОРАДО» управляют 97 и 49 магазинами соответственно;
  • Минимальная площадь магазинов эльдорадо составляет 2000 квадратных метров.
  • Основным и единственным известным широкой общественности владельцем «Эльдорадо» является Игорь Яковлев. Имена совладельцев торговой сети будут обнародованы лишь при выходе акций на фондовую биржу;
  • Игоря Яковлев считается очень жестким и требовательным бизнесменом, однако, по мнению его сотрудников, именно эти качества и обусловили прорыв «Эльдорадо»;
  • эльдорадо  владеет собственной торговой маркой Elenberg, на которую приходится порядка 10% всех продаж в сети. Техника, продаваемая под маркой Elenberg, производится в основном в Китае и Турции;
  • Компания «Эльдорадо» предпочитает закупать продукцию непосредственно у производителей техники, минуя официальные каналы распространения. Это позволяет минимизировать издержки и установить очень низкую цену;
  • Каждый квадратный метр московских торговых площадей приносит компании 11 000 долларов выручки.  Средняя выручка с учетом региональных магазинов сети «Эльдорадо» составляет 6990 долларов США на квадратный метр торговых площадей;
  • Официальный адрес компании «Эльдорадо» - 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, 3;
  • Одним из факторов, способствовавших успеху эльдорадо в регионах, Игорь Яковлев назвал отсутствие  какой-либо конкуренции. В сущности, компания «Эльдорадо» была первой крупной торговой сетью во многих российских городах;
  • Суммарный объем продаж «Эльдорадо» составил в 2006 году 30 миллиардов долларов. Более половины этой суммы приходится на персональные компьютеры и мобильные телефоны;
  • В управлении компанией «Эльдорадо» большую роль играют экспаты – иностранные специалисты, приглашенные на работу в компанию. Игорь Яковлев объясняет большое количество иностранных специалистов их высокой квалификацией и значительным опытом, который позволяет «Эльдорадо» не экспериментировать в области маркетинга и построения сетей, а использовать готовые наработки;
  • Британская компания DSG, планировавшая приобрести 100% акций «Эльдорадо» до 2011 года отказалась от приобретения в связи с внутренними сложностями. В настоящий момент торговая  сеть «Эльдорадо» контролируется чешской группой PPF;

© 2007—2009 «Obzor-novinok.ru»
Новинки эльдорадо, м видео, техносила |

изготовление сайтов

Rambler's Top100