Обзор новинок техники

Новинки в сетях Эльдорадо, Техносила, МВИДЕО, Неоторг, Санрайз и Техношок

Новое в магазинах

Ноутбуки

Ноутбуки

Телевизоры

Телевизоры

Плееры

Плееры

Фотоаппараты

Фотоаппараты

Новости

В ходе IPO М Видео продаст треть акций

Одна их крупнейших компаний-ритейлеров бытовой электроники и техники «М Видео», объявила окончательный ценовой диапазон акций равных $68 за одну акцию. Соответственно, капитализация М-Видео составит более 1 млрд. долларов.

Рекламные акции

Суперскидка на видеокамеру Panasonic при покупке плазменного телевизора Panasonic.

М ВИДЕО

Скидка от М ВИДЕО на iPod NANO

Компания объявила распродажу предыдущей линейки айподов со скидкой в 30%.

Топовые модели Apple iPod NANO 4Gb теперь стоят менее 5000 руб. Ассортимент представлен различными цветами.

ТЕХНОСИЛА

С 10 октября по 30 ноября 2007 года

Полезный подарок к веб-камере

Веб-камера Genius Look 313

В течение 7 недель каждому покупателю веб-камеры Genius Look 313 Техносила дарит гарнитуру Genius из микрофона и наушников. таким образом, всего за тысячу с небольшим рублей, можно выгодно приобрести сразу три необходимых предмета для общения online. Акция продлится до конца ноября.

О брендах «Мир» и «Эльдорадо»

Кроме того, были проведены и другие, не менее важные мероприятия, в частности, подверглись пересмотру ценовая и сервисная политика. По словам директора по стратегическому маркетингу ТК DOMO, подход к процессу был гибким: что-то подлежало кардинальной коррекции, как логотип и цвета магазинов, а что-то просто оттачивалось, совершенствовалось; только после проведения разноплановых исследований и замеров специалисты приступили к работе над бренд-буком и перепозиционированием.

В случае компании «МИР» понимание необходимости трансформации бизнеса пришло в начале XXI века и в конце 2004 года была разработана стратегия развития компании на пятилетку вперед, в которой было предусмотрено в том числе и проведение ребрендинга.

Чаще всего к ребрендингу фирмы подталкивает жизнь. Рыночная конкуренция возрастает уже не ежедневно, а ежечасно, многие готовы предложить хороший товар или услугу по привлекательной цене, а потому необходимо «перекричать» общий гул, «пробиться в голову» потребителя. И залогом успеха зачастую становится то, насколько гармоничен и при этом уникален твой образ, насколько он выделяется на фоне конкурентов. Поэтому нужно в первую очередь обдумывать каждый шаг, взвешивать все «за» и «против».

За 12 лет работы на рынке потребительской электроники наиболее выдающихся успехов добилась компания «Эльдорадо». Но за это время и в сознании людей, и в законах самого рынка произошли ощутимые изменения, что заставило торговую сеть обратиться к ребрендингу.

Положение бесспорного лидера обязывает «Эльдорадо» — крупнейшего отечественного ритейлера бытовой электроники — быть самым колоритным, запоминающимся и в чем-то даже вызывающим игроком, — рассуждает директор по связям с общественностью компании «Эльдорадо» Тимофей Суровцев. — Мы уже не провинциальная компания, как было сначала, а крупнейшая отечественная розничная сеть электроники. За прошедшие годы поменялись структура организации, ее масштабы и специфика работы. В какой-то момент нам стало понятно, что время пришло. Мы посчитали, что пора громко заявить об этом, донести суть произошедших с компанией качественных изменений до всех целевых аудиторий.

Как?

Примерно половина решений о ребрендинге принимается по результатам маркетинговых исследований, другая же половина основывается на интуиции владельцев компаний. Аргументация всегда стандартная — адаптироваться к рынку, повысить капитализацию бренда. В результате проведения предварительных работ появляются планы дальнейших действий. Они могут быть как относительно краткосрочными, так и довольно протяженными во времени. Они могут разрабатываться как собственными силами, так и с привлечением специализированных фирм. По пути использования собственного ресурса пошли в «Эльдорадо». По словам Тимофея Суровцева, в их компании работают грамотные и квалифицированные специалисты, которым вполне по силам самостоятельно справиться со всеми нелегкими, но интересными задачами, встающими в процессе подготовки и проведения ребрендинга, поэтому услуги сторонних организаций (маркетинговых агентств) ритейлеру не потребовались.

В компании «МИР» решили иначе. Для разработки   стратегии   развития торговой сети, в том числе для оформления магазина и его фирменного стиля, было приглашено одно из ведущих иностранных агентств — компания McKinsey. В то же время в проекте принимали активное участие и специалисты компании. В таком коммерческо-творче-ском союзе и родился новый формат. Как рассказал Дмитрий Беспояско, в ходе предварительных работ проводились многочисленные количественные и качественные исследования потребителей — различные опросы и фокус-группы, в итоге были выявлены основные пункты, которые должны были подвергнуться кардинальным изменениям.

<< Назад | Дальше >>

© 2007—2009 «Obzor-novinok.ru»
Новинки эльдорадо, м видео, техносила |

изготовление сайтов

Rambler's Top100