Новое в магазинах
Новости В ходе IPO М Видео продаст треть акций Одна их крупнейших компаний-ритейлеров бытовой электроники и техники «М Видео», объявила окончательный ценовой диапазон акций равных $68 за одну акцию. Соответственно, капитализация М-Видео составит более 1 млрд. долларов. Рекламные акции Суперскидка на видеокамеру Panasonic при покупке плазменного телевизора Panasonic. Скидка от М ВИДЕО на iPod NANO Компания объявила распродажу предыдущей линейки айподов со скидкой в 30%. Топовые модели Apple iPod NANO 4Gb теперь стоят менее 5000 руб. Ассортимент представлен различными цветами. С 10 октября по 30 ноября 2007 года Полезный подарок к веб-камере В течение 7 недель каждому покупателю веб-камеры Genius Look 313 Техносила дарит гарнитуру Genius из микрофона и наушников. таким образом, всего за тысячу с небольшим рублей, можно выгодно приобрести сразу три необходимых предмета для общения online. Акция продлится до конца ноября. Новая рекламная акция от Техносилы. Подарочный сертификат – для друзей и блиских! Это отличный вариант для подарка или выражения признательности для друзей и любимых! |
«Белый ветер» — романтика большого бизнесаСразу оговоримся: под названием «Белый ветер» существует сразу несколько компаний – рекламное агентство, студия веб-дизайна, торговое предприятие из Астана и крупный концерн, занимающийся розничной продажей сложных технических товаров и электронной коммерцией. Именно об этом последнем и пойдет речь в этой статье. Немного истории Концерн «Белый ветер» появился в 1991 году и сразу занял солидную долю зарождавшегося рынка электроники и компьютерной техники. Руководство концерна тяготела к экспериментам, и многие из них были весьма удачны: так, к примеру, именно «Белый ветер» впервые завез в Россию ноутбуки, и в течение всего 1992 и части 1993 года был единственной на российском рынке компанией, поддерживающей их ассортимент. Удачные эксперименты продолжались и позднее: в 1994 концерн открыл первый компьютерный магазин, работающий в соответствии с требованиями мировых стандартов, а в 1995 открыл первую в России мультимедийную библиотеку. Позже, в 2002, компания одной из первых на рынке высокотехнологичных товаров начала скупать конкурентов, самым серьезным из которых была сеть «Компьюлинк». Вообще слово «первый» по отношению к «Белому ветру» приходится постоянно, периодически заменяя его не менее пафосным, но при этом вполне заслуженным эпитетом «лучший». Увы, это так: на рынке сложно найти игрока, который составил бы достойную конкуренцию компании «Белый ветер». В 2004 компания провела тотальный ребрендинг, который, по утверждениям многих маркетологов, оказался весьма удачным, а в 2005 – объявила о готовности развивать региональную сеть и начала с открытия магазина в Ярославле. Достижения
Ветер в паруса или как добиться успеха Руководство компании вполне заслуженно гордится сегодняшним положением фирмы на российском ИТ-рынке и открыто говорит об основных моментах, которые привели концерн к успеху. Первым и, пожалуй, главным элементом стратегии компании является поддержание предельно широкого ассортимента, включающего как дорогие топовые модели, так и комплектующие, относящиеся к бюджетному классу. Компания старается свести к минимуму число посредников стоящих между производителем и отделом закупок – это позволило оптимизировать цены и тем самым привлечь представителей ИТ-бизнеса, сведущих в том, что именно и сколько именно стоит и где это можно купить. В ряде случаев с «Белый ветер» получает прямые поставки с завода производителя. Второй немаловажный аспект – наличие собственного сервисного центра осуществляющего гарантийное и послегарантийное обслуживание приобретенной в магазинах компании техники. Руководство «Белого ветра» вложило немалые силы и средства в создание мощной материальной базы, а также в обучение специалистов, квалификация которых подтверждена сертификатами производителей. Серьезную роль в становлении компании как лидера рынка сыграло также и стремление руководства концерна не только продавать компьютеры, но и оказывать услуги по консалтингу, проектированию, поставке и установке оборудования для предприятий различных форм собственности. За это направление деятельности «Белого ветра» отвечает отдельная интеграционно-инжиниринговая компания (ИКК), которая помимо простых поставок компьютерной техники и прочих высокотехнологичных товаров оказывает также услуги факторинга и лизинга. Контактные данные концерна «Белый ветер» Адрес: 109012, Москва, Б. Черкасский переулок, 2/10 Телефоны:
|