Новинки в сетях Эльдорадо, Техносила, М Видео

Новинки в магазинах

Ноутбуки

Ноутбуки

Телевизоры

Телевизоры

Плееры

Плееры

Фотоаппараты

Фотоаппараты

История компании

Эльдорадо — это крупнейшая отечественная сеть розничных продаж бытовой техники и электроники. Ежедневно в сети магазинов появляются десятки новейших образцов бытовой и компьютерной техники  — плазменные панели и телевизоры, новейшие видеокамеры, высококачественные фотоаппараты, широчайшая линейка бытовой техники — холодильники и встроенная бытовая техника, кондиционеры — все эти товары ритейлер предлагает в огромном ассортименте каждый день, в десятках городов России.

Всего за десять с небольшим лет,  компания из небольшой оптовой компании превратилась в брэнд, имя которого на слуху у всех, превратилась без преувеличения в национальную сеть. Это без сомнения феномен, феномен стремительного взлета, феномен агрессивной рекламной политики, сравнимый из всех крупных брендов, пожалуй, только с Евросетью Чичваркина.

История  – прошлое и будущее

Комания существует около 13 лет – первый магазин в 1994 году был открыт в Москве. Тот магазин был совсем маленький, всего в 10 квадратных метров, и через год был закрыт, так как компания занималась преимущественно оптовыми поставками в регионы. Затем, в одном из регионов, на базе мелкооптового склада, рядом с совками, лопатами и прочей сельскохозяйственной мелочевкой был открыт еще один минимагазин – в этот раз компания дала небольшую рекламу в местной газете. Через какое-то время последовала Самара с небольшим магазинчиком в 70 квадратных метров, потом Казань… Стремительно и неостановимо компания превратилась в крупнейшего отечественного ритейлера – по итогам 2006 года каждый третий телевизор и стиральная машина приобреталась россиянами именно в этой сети. Количество магазинов сети  давно перевалило за тысячу, а специальные низкие цены на самые популярные модели позволило стать  самой народной сетью.

Открытие магазина Эльдорадо в Якутске. (с блога Joker.ykt.ru)

Последние годы компания активно пробует свои силы на европейском рынке. Так, несколько лет назад сеть  открыла в Польше гипер маркет MaxMedia, правда через несколько лет проект был закрыт. Активно развивается региональная сеть СУЛПАК в Казахстане – число магазинов приближается к 50-ти. В настоящее время компания  активно планирует присутствие в Германии.

Если сеть решится выйти на рынки Германии, главным ее конкурентом окажется Markt, владеющая в Германии лидирующими позициями. Однако к такой конкуренции  готовы. До выхода MediaMarkt на отечественный рынок сеть выполнила ребрэндинг, поменяв прежние фирменные цвета на типичные для MediaMarkt красно-черные, а позднее запустив проект ЭТО, где оформление также находится в тематических параллелях с оформлением сети Saturn MediaMarkt.

13 лет подряд, бессменно, компанией руководит Игорь Яковлев. Именно его активность в сочетании с высочайшим профессионализмом, плюс команда поистине единомышленников – позволили вывести компанию в безусловного лидера.

Сейчас крупнейший отечественный ретейлер занимает почти треть рынка бытовой техники и электроники в России. Узнаваемость   в подавляющем большинстве регионов составляет более 80%, доходя в некоторых городах страны почти до 100%. На территории СНГ количество магазинов давно превысило тысячу.

Что же позволило компании за относительно небольшой срок в российских реалиях и совсем мизерный в общемировых, стать лидером с таким отрывом от конкурентов?

Возможно это предвосхищение ожиданий потребителя, уникальная система прогнозирования основных вех в развитии отечественного рынка ретейла.  Компания словно заглядывает в завтрашний день и овеществляет его в товарной линейке сегодняшнего дня. Покупатель ныне все чаще изучает не только пропорцию соотношения цены и качества, но и более нечеткие факторы, факторы тенденций перспектив развития мировой электроники, с каждым годом повышаемых требований к юзабилити, дизайну продукта.

Товарная линейка становится все более разнообразной, и в этих условиях покупатель предъявляет все более разнообразные требования к практике выкладки товара, уровню фирменного сервиса. Более того, теперь МАЛО предлагать просто качественный и широкодоступный товар. Все чаще покупатель сознательно или нет, желает получить во владение элемент лучшей, новой, завтрашней жизни – как символ и атрибут!  И это накладывает новые, актуальные для сегодняшнего дня требования к взаимодействию с покупателем на всех уровнях.

Уже несколько лет   открываются новые гипермаркеты только с площадью более двух тысяч квадратных метров. Такая политика свзяана с принципами постоянного полного представления всего спектра ассортимента товаров. Когда быкуда бы  ни шел посетитель сети – в любом магазине его будет ждать вся линейка бытовой электроники, на любой вкус и любую идею. По сути это создание полноценного самодостаточного мира электроники – от бюджетных моделей до техники Hi-End класса, от мобильных телефонов до самых современных высокопроизводительных серверов.

Партнерство с профессиональными исследовательскими маркетинговыми  компаниями, оригинальные аналитические разработки, позволяют оперативно скорректировать ассортиментный ряд, выявить тенденции к изменению запросов потребителей, включать в товары как и проверенные годами модели, так и широко представлять все актуальные новинки.

И, конечно же, благодаря многолетнему сотрудничеству с веущими производителями бытовой электроники,  магазины  всегда привлекают все новых и новых клиентов минимально низкми ценами.

Дочерняя компания закрывается

Информация о том, что дочернее подразделение   планирует начать процедуру собственного банкротства, была опубликована недавно на сайтах сразу нескольких крупных новостных изданий. Поводом для такого решения стало требование о погашении задолженности перед налоговой службой

Отзывы:

Maxuzzz возвращается!

Новинки 2009:

Плазменный телевизор SAMSUNG PS-42C91 42 дюйма (106 сантиметров по диагонали).

Ноутбук Asus z53S — это отличный мобильный компьютер на базе процессора Intel Core 2 Duo.

Sony DCR-DVD109E — легкая в использовании камера DVD ручного типа с объективом Карла Цейса.

Телевизор плазменный DAEWOO DPP-42A3V.

О брендах «Мир» и других 

Елена Жаданова о сети Эльдорадо