Новинки в сетях Эльдорадо, Техносила, М Видео

Новинки в магазинах

Ноутбуки

Ноутбуки

Телевизоры

Телевизоры

Плееры

Плееры

Фотоаппараты

Фотоаппараты

Техносила

Компания Техносила ведет свой отсчет с 1993 года. За почти пятнадцатилетний срок, торговая сеть Техносила прошла немалый путь, развившись от нескольких магазинов розничных продаж электроники, до глобальной федеральной сети. Сейчас техносила является одним из лидирующих операторов розницы и опта в сфере продаж бытовой техники и электроники, владея долей рынка в 8-10 процентов.

Техносила – современный бренд-лидер ретейла

Техносила – это эффективная оптимизация товарных линеек ассортимента, внедрение и разработка современной логистики, использование передовых информационных технологий, тесные связи с поставщиками, и, наконец, яркие и эффективные рекламные средства. В 2006 году темпы развития Техносилы достигли максимальных в своей отрасли – более восьмидесяти процентов в год.  В принципах, позволивших Техносиле стать одним из ведущих игроков российского ретейла, лежат мировые стандарты модернизации торговых процессов, сервис, ориентированный прежде всего на клиента, диверсифицированная товарная линейка современной электроники и демократическая ценовая политика. Сегодня  Техносила владеет 127 магазинами в 78 городах страны.

Основа региональной политики Техносилы – широчайший ассортимент товарной линейки, гибкая система ценовой политики, и постоянно растущий уровень услуг, сервисов, ориентированных на клиента. Весь спектр сервисов для клиентов – это основа политики Техносилы, позволившая стать сети одним из лидеров в своей сфере.  Целевая аудитория сети Техносила лежит в сегменте большого объема и разнообразия, т.н. «масс маркет». Ориентация на диверсифицированные системы структур спроса позволяет Техносиле предоставить своим клиентам максимально сбалансированного предложения с точки зрения ценовой политики. Учет в своей деятельности современного формата розницы привел компанию к самому оптимальному на сегодняшний день формату торговли – принципу гипермаркета на основе самообслуживания.

Гипермаркеты сети размещаются, как правило, в крупных торговых центрах и торгово-рыночных комплексах. Самыми крупными магазинами техносилы являются гипермаркет МЕГА в одноименном торговом комплексе в Москве, два гипермаркета в Ростове с площадями более десяти тысяч квадратных метров и столько же в Рязани с площадями по пять тысяч. Средняя плошадь остальных гипермаркетов – от трех до пяти тысяч квадратных метров. В каждом гипермаркете Техносилы ассортимент представлен широкой линейкой из 30 000 наименований самых популярных и известных компаний: Panasonic, Pioneer, LG, Sharp и других. Более 3 тысяч человек посещают средний гипермаркет в день.

Каждый гипермаркет Техносилы создает для посетителей все необходимые условия для максимального комфорта при покупке: просторные и удобные помещения, торговое оборудование отвечающее современным требованиям, оригинальная и эффективная выкладка товарной линейки. Для экономии времени, затрачиваемого на выбор каждой единицы товара, разработана специальная система самообслуживания, высоквалифицированное консультирование,  предпродажная подготовка каждой модели. Более 7 лет компания работает с кредитным сектором – каждый покупатель может оформить кредиты различного тарифного плана. Партнерские банки предлагают с каждым годом все более разнообразные программы предоставления потребительских кредитов, самый широкий круг посетителей может использовать различные схемы кредитования. Продумана и постоянно совершенствуется схема услуг по доставке товара на дом посетителя.

В течение всего года торговая сеть Техносила проводит рекламные акции, специальные ценовые и модельные предложения, стабильно удерживающие постоянных клиентов и привлекающие новых,  также постоянно лояльных покупателей. Разработанные схемы по увеличению и удержанию лояльности клиентов, как новых, так и старых,  яявояются зачастую казуальными для российского ретейла, их эффективность проверена временем, а разработана непосредственно в рамках маркетологических исследованиях Техносилы. Широко известна программа систем подарочных сертификатов, которые могут использоватся как в качестве подарков, так и в системе накопительных скидок. Интересна и программа сервис+, позволяющая покупателю использовать постгарантийное обслуживание техники.

С каждым годом все более развивается региональная программа Техносилы: в каждом гипермаркете работают сервисные центры со специалистами высшей категории, сертифицированные лидерами мировой индустрии бытовой техники и электроники. Благодаря этому, сервисные центры могут гарантировать качественное, оперативное обслуживание всех приобретенных товаров.

Высочайшее качество товаров в сети Техносила, продуманный формат подачи товара, ежедневное исследование динамики покупательского спроса, оригинальный, уникальный метод анализа торгового процесса – все это позволяет Техносиле интенсивно развиваться, завоевывать новые рынки и новые ниши по всей стране.

Новинки в Техносиле:

Радиатор HANSA HRC-712 — стандартный масляный обогреватель, весьма популярного в российских условиях типа.

Тепловой вентилятор WELLTON WFH-202

Холодильник CANDY CD 245