Новое в магазинах
Новости В ходе IPO М Видео продаст треть акций Одна их крупнейших компаний-ритейлеров бытовой электроники и техники «М Видео», объявила окончательный ценовой диапазон акций равных $68 за одну акцию. Соответственно, капитализация М-Видео составит более 1 млрд. долларов. Рекламные акции Суперскидка на видеокамеру Panasonic при покупке плазменного телевизора Panasonic. Скидка от М ВИДЕО на iPod NANO Компания объявила распродажу предыдущей линейки айподов со скидкой в 30%. Топовые модели Apple iPod NANO 4Gb теперь стоят менее 5000 руб. Ассортимент представлен различными цветами. С 10 октября по 30 ноября 2007 года Полезный подарок к веб-камере В течение 7 недель каждому покупателю веб-камеры Genius Look 313 Техносила дарит гарнитуру Genius из микрофона и наушников. таким образом, всего за тысячу с небольшим рублей, можно выгодно приобрести сразу три необходимых предмета для общения online. Акция продлится до конца ноября. Новая рекламная акция от Техносилы. Подарочный сертификат – для друзей и блиских! Это отличный вариант для подарка или выражения признательности для друзей и любимых! |
Компания «Ультра» — история ветерана российского бизнесаКомпания Ультра известна российским потребителям как владелец более чем двух сотен магазинов, предлагающих широкий ассортимент мобильных телефонов и аксессуаров к ним. Между тем, начиналась деятельность компании отнюдь не столь масштабно и совсем не с мобильной связи. В 1988 году группа начинающих предпринимателей зарегистрировала фирму, которая изначально занималась производством и реализацией PAL декодера для советских телевизоров. В то время все отечественные телевизоры принимали сигнал, закодированный в системе SЕКАМ, и для того, чтобы смотреть программы, транслируемые западными телеканалами, был необходим специальный прибор - декодер. Декодер, произведенный фирмой «Ультра», назывался «УтраСтар». Прибор приобрел немалую популярность, и вскоре фирма начала активно развивать дилерскую сеть, одновременно занимаясь продвижением продукции в СМИ. В 1990 году фирма расширила гамму выпускаемой продукции за счет внедрения в производство пультов дистанционного управлении (опять же для отечественных телевизоров). К тому времени штат «Ультры» состоял из 30 человек. Спустя год, в 1992, компания разработала первую противоугонную систему для автомобилей, а в 1993 начала серийный выпуск таких систем. Это был важный этап в деятельности компании: начиная с 1993 года, «Ультра» регулярно удостаивалась различных премий – за качество продукции и инновации в маркетинговой политике. 1995 год стал для фирмы годом перемен. Производство декодеров было перенесено на Тайвань, московский филиал «Ультры» переехал в новый офис в центре города, а в Петербурге был открыт торгово-выставочный зал, в котором была представлена полная гамма продукции компании. Кроме того, в этом же году компания заключила договор на предоставление услуг мобильной связи и приняла решение сосредоточиться именно на этом направлении деятельности. В 1996 году компания заключила договора со всеми операторами сотовой связи, действующими в Петербурге, и, таким образом, расширила ассортимент услуг сотовой связи до максимума. Впоследствии «Ультра» активно развивала собственную сеть салонов и выставочных центров, не забывая также и о других направлении своей деятельности – производстве систем безопасности и декодеров. К слову, в 1997 году компания выпустила свой семисоттысячный «УльтраСтар» Дальнейшая история «Ультры», в общем-то, малоинтересна: компания открывала новые салоны, расширяла ассортимент, занималась разработкой новых технологий продаж и обучением сотрудников. В итоге «Ультра» стала тем, чем она является сейчас – крупным торговым предприятием с развитой сетью розничных торговых точек, собственным производством за рубежом и восемнадцатилетней историей, которой могу позавидовать многие более молодые компании. |